31.12.2017
С Новым 2018 Годом!!!
Дорогие наши клиенты, поздравляем Вас с Новым годом!  &nbs…
27.12.2017
График работы на Новый Год
Уважаемые клиенты! Наш график работы на праздники:  3…
22.12.2017
Поступление по брендам Tony Moly, Holika Holika
Уважаемые клиенты! У нас большое поступление товаров брендов&nb…
23.11.2017
Чёрная пятница на Cremic.ru!
Уважаемые клиенты! Суперпредложение в честь всемирной акции рас…
Все новости

Возврат

Уважаемые покупатели!

 

1.   Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее – Закон).

2.   На основании п.п.4 ст.26.1 Закона потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

3.   При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.  Т.е. при отказе от получения и оплаты товара в момент доставки расходы продавца подлежат возмещению покупателем и составляют 200 руб.

       Если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем услуг по доставке товара (п.24 Правил продажи товаров дистанционным способом в ред. Постановления от 04.10.2012 N 1007).

4.   Обращаем Ваше внимание, что парфюмерно-косметические товары, предметы личной гигиены, а также товары бытовой химии не подлежат возврату и обмену. Поэтому обязательно в момент получения заказа проверяйте целостность упаковки товаров, не вскрывая тару с продуктом, не срывая ярлыков, этикеток, пломб с данных товаров, иначе Вы не сможете вернуть заказ курьеру или оставить его в пункте самовывоза.

       При получении заказа на почте осмотрите посылку на предмет наличия видимых повреждений (или вскрытия упаковки). При наличии повреждений или следов вскрытия коробки сообщите об этом сотруднику почтового отделения, далее совместно вскройте посылку и проверьте заказ. В случае отсутствия части заказа либо его повреждения следует составить акт о вскрытии и не получать посылку.

5.   В случае обнаружения неправильно укомплектованного товара обязательно сообщите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. Мы постараемся исправить ошибку в кратчайшие сроки!

 

Желаем Вам удачных покупок!

 

630087 г.Новосибирск, пр.К.Маркса, д.22/ул.Геодезическая, д.11
Copyright 2014-2018 © Cremic.ru - интернет-магазин косметики из Кореи в Новосибирске. Все права защищены. Карта сайта