31.12.2017
С Новым 2018 Годом!!!
Дорогие наши клиенты, поздравляем Вас с Новым годом!  &nbs…
27.12.2017
График работы на Новый Год
Уважаемые клиенты! Наш график работы на праздники:  3…
22.12.2017
Поступление по брендам Tony Moly, Holika Holika
Уважаемые клиенты! У нас большое поступление товаров брендов&nb…
23.11.2017
Чёрная пятница на Cremic.ru!
Уважаемые клиенты! Суперпредложение в честь всемирной акции рас…
Все новости

Доставка

Внимание!!! Минимальная сумма заказа - 700 руб.

Способ доставки

Район доставки

Сумма заказа

Стоимость доставки

    Самовывоз    

(г.Новосибирск, Бердск) 

  Пункты выдачи ТК СДЭК

(более 25 пунктов, срок доставки 1-2 дн.)

от 700 до 1499 руб.

50 руб.

от 1500 руб.

Бесплатно

    Курьерская доставка

  Краснообск

от 700 руб.

Бесплатно

  г. Новосибирск (кроме Пашино, Мочище, п.Кольцово, Снегири, Родники)

до 2499 руб.

100 руб.

от 2500 руб.

Бесплатно

 Пашино, Мочище, п. Кольцово, Снегири, Родники

до 2999 руб.

150 руб.

от 3000 руб.

Бесплатно

    Почта России*

 

от 700 руб.

300 руб. (до 2 кг)

По тарифам Почты России (свыше 2 кг)

 Транспортная компания СДЭК (регионы России, кроме Новосибирска и НСО)

 

от 700 руб.

От 155 руб. (обсуждается при подтверждении заказа)

* При доставке наложенным платежом Почтой России обязательна полная предоплата.

1.     Стоимость доставки при оформлении заказа определяется автоматически после выбора способа доставки, за исключением случаев, когда стоимость доставки нестандартная и обсуждается при подтверждении заказа.
2.     Передача курьером товара происходит только в зданиях, в т.ч. и при передаче товара в общественных местах (офис, квартира).
3.     Если курьер не смог передать товар по вине покупателя, то повторный вызов курьера оплачивается повторно.
4.     Курьер не уполномочен консультировать покупателя по комплектации и характеристикам товара.
5.     Курьер может находиться у покупателя не более 15 минут (в т.ч. ожидание покупателя, передача и оплата товара).
6.     При получении заказа покупатель проверяет комплектацию заказа и его внешний вид, не вскрывая тару с продуктом, не срывая ярлыков, этикеток, пломб.
7.     В случае, если заказ оказался неверно укомплектован, либо у покупателя есть претензии по внешнему виду, качеству товара, следует отказаться от получения товара и сообщить нам об отказе по телефону.
8.     В случае, если покупатель при курьере отказывается от получения правильно укомплектованного товара надлежащего качества, то курьерскую доставку покупатель обязан оплатить.

 

630087 г.Новосибирск, пр.К.Маркса, д.22/ул.Геодезическая, д.11
Copyright 2014-2018 © Cremic.ru - интернет-магазин косметики из Кореи в Новосибирске. Все права защищены. Карта сайта